понедельник, 3 октября 2011 г.

Скала - Магнит.

Здравствуйте, Жители Планета Земля!

Согласитесь - а ведь Хорошо Здесь!

А сколько таких мест на Земле, где Хорошо становится  сразу же – с первого шага, с первого взгляда, и с самого первого вздоха!

Я расскажу вам об одном из них…
Здесь всё понятно и приятно сразу: воздух... вы знаете о таком воздухе обычно и говорят «А..а..а...ах…», он такой, что им не надышишься, пение птиц, и ты рад всему этому ,восторгом  ребёнка, какое обычно мы
испытываем только в детстве, а сосны до неба  и …Скала!
Скальная лаборатория в Урал - Тау    фото В.Трофимов


Она уникальна! И находится она в самой высокой точке горного хребта Урал- Тау. 

И мне очень хочется поделиться с вами этой красотой Уральских мест!


Миллион лет назад выросла она из-под земли, сложенной из тёплых пород кварцита.
Эта Скала – как огромный магнит тянет к себе, именно тут возникает это ощущение,как только приезжаешь
сюда – Хорошо здесь!

Здесь: Хорошо всем!
Хорошо здесь любителям неспешной и тихой охоты на грибы и ягоды, места здесь богаты на такой «улов»- просто изобилие щедрой природы Урала.
Хрустально-чистая горная вода бежит по камушкам...


Хорошо здесь спортсменам – скалолазам на специально подготовленных трассах.
Здесь хорошо забываешь про городской шум, здесь звучит музыка горной речки, пение птиц, здесь хорошо бродить по лесным тропам, не торопясь никуда, вечером смотреть на живой огонь костра, в кругу замечательных людей,которые берегут эти места , потому что им  всё это надо, это как дышать…

Потому что – Хорошо Здесь!

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга! У Вас, действительно, хорошо! Такая красота!
    Не знаю почему но уже давно мечтаю попасть в Ваши края!
    Ваш блог подарил мне капельку сбыточности моей мечты!
    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Наталья!
    Спасибо вам и мне тоже Хорошо от ваших слов)
    заходите ещё)))
    А лучше -Приезжайте в такую Красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, поздравляю с созданием первого блога.Знаю, как это непросто. Вы молодец!
    А мне так захотелось приехать и увидеть все своими глазами. Одно название Скала - магнит уже завораживает. Удачи вам в жизни, вдохновения и хороших читателей на блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Ирина!
    Кому ,как не одноклассникам понять,как? Создавали мы Блоги))
    Вот это и прекрасно,что мой Блог вызывает желание приехать к нам на Урал! И самим всё увидеть!
    Приезжайте,Ирина!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с первым блогом!Я тоже теперь знаю ,как не легко,писать в первый раз.Побывала вот и на Урале теперь,красота!!!!Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Алла!А 5Б-СИЛИЩА))Мы теперь в блогосфере все будем встречаться)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля!!! А ведь действительно Х О Р О Ш О !!!Блог светлый теплый,интересный

    ОтветитьУдалить
  8. Да ,Олечка, как будто на природе побывал! Спасибо!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Натали,спасибо,что вам ХОРОШО Здесь у меня)))Заглядывайте ещё!

    ОтветитьУдалить
  10. Алексей,это только малая часть Красоты)) Я покажу вам все времена года,на своём Блоге!!Приходите,на природу ещё ко мне)))
    Буду рада вам всем милый наш 5Б!!!
    Заглядывайте отдохнуть иногда)))

    ОтветитьУдалить
  11. Завораживающей красоты пейзажи! Да, Урал - это Урал! К сожалению, я наблюдала эту красоту только из окна поезда, когда в 2003 г. ехала из Харькова в Иркутск.
    Наверное, осенние пейзажи будут не менее дивными. Ждем, Оля!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса,СПАСИБО!
    У меня на Блоге уже наступила Осень)Заходите,Лариса-новые фото осенние вас ждут уже)

    ОтветитьУдалить